«Модель организации образовательной деятельности коррекционно-развивающей направленности»

В результате профессиональной деятельности была разработана «Модель организации образовательной деятельности коррекционно-развивающей направленности», которая включает в себя следующие компоненты: 
• субъекты образовательной деятельности (ребенок, родители, педагоги), их роль в образовательном процессе;
• ИКТ средства и их роль в коррекционно-образовательном процессе;
• формы совместной деятельности коррекционно-развивающей направленности.
Каждый субъект образовательной деятельности является активным ее участником, разработчиком, организатором и потребителем. Информационно-коммуникационное средство используется в решении различных задач: коррекционных, развивающих, обучающих, организационных, демонстрационных.

модель
Использование ИКТ средств позволяет удовлетворить запросы субъектов образовательной деятельности и организовать их взаимодействие.

2 комментария to “«Модель организации образовательной деятельности коррекционно-развивающей направленности»”

  1. Валентина

    Светлана, модель содержательная, есть над чем поразмыслить, спасибо за открытость и желание поделиться опытом.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *